Задать вопрос или оставить отзыв

Ваше имя
Город
E-Mail
(E-Mail не для публикации)
Внимание!
Чтобы ответить на вопрос или критическое замечание, иногда нам требуется задать уточняющие вопросы. Пожалуйста, указывайте правильный адрес электронной почты. Иначе мы не сможем ответить на ваше обращение!
Сообщение
19.06.2013 Дарья, Санкт-Петербург

Добрый день. Переносим кухню далеко от вент шахты. Расстояние от вытяжки до неё теперь 4,5 метра примерно. Короб будем монтировать под потолком, чтобы закрыть навесным потолком, поэтому желательно чтобы он был минимальным по высоте. Плюс при таком расстоянии до шахты вроде как необходим дополнительно вентилятор в короб. Какие модели посоветуете из минимальных по габаритам и приемлимых по цене? И где его нужно расположить - ближе к вытяжке или к вент шахте? Дарья

admin

Добрый день. Конечно, в таком случае, естественная тяга работать не будет, либо будет крайне слаба и выражено зависима от внешних факторов и рационально использовать вытяжной вентилятор. наиболее популярное исполнение это канальный вентилятор, существуют даже вытяжки с встроенным вентилятором, однако, лучше приобрести вентилятор отдельно - он будет лучшего качества. желательно использовать канальный кухонный вентилятор, который прослужит долгое время. в линейке systemair есть такое оборудование. Однако профессиональный кухонный вентилятор будет стоить приличную сумму, взамен его для бытовых целей можно использовать простой канальный вентилятор.

04.06.2013 андрей, нижний новгород

здравствуйте. сообщите пожалуйста о возможности, цене и сроках поставки датчика уровня для чиллера york YCIV 1070.иинформация с шильдика датчика: DENMARK AKS41A SVP:20-40Vd.c. OVT:4-20mA 025-40274-000. или его замена. спасибо.

admin

Добрый день. Оборудование YORK обрабатывается только по запросу с указанием данных по объекту. Вы можете отправить запрос нам на электронную почту, указанную в контактных данных.

08.05.2013 Лариса Павловна Бухарина, Ижевск

Здравствуйте. Я-главный врач клиники ЭКО. Имеем в своем составе две малых операционных, которые хотелось бы оборудовать системой вентиляции сборного типа (в случае переезда в другое здание хотелось бы воспользоваться той же системой). Что можете посоветовать?

admin

Добрый день.
Характеристики и комплектация приточно-вытяжной вентиляции рассчитывается для каждого случая индивидуально. Возможность использовать ту же систему после переезда будет, если установка сможет обеспечить требуемые параметры в новом помещении. Для более подробного ответа необходимо ознакомиться с проектной документацией двух строений.

18.02.2013 Ворлдмаркет, Москва

здравствуйте. нас интересует модернизация системы вентиляции с кондиционированием в существующем постоянно эксплуатируемом здании. По эл почте выслали вам кроткое задание. Просим Дать техническое решение и коммерческое предложение на эти работы.

admin

Изучив вентиляционное оборудование, помещение венткамеры, систему автоматики, планировки помещения и схему воздухообмена по помещениям наши специалисты пришли к выводу, что техническая возможность для модернизации путем центрального кондиционирования имеется. Однако она имеет огромное количество недостатков и ограничений технического, производственного, эксплуатационного, качественного и экономического характера.
Далее кратко опишем их суть.
Модернизация климатической системы путем центрального кондиционирования подразумевает под собой установку центрального теплообменника и компрессорно-конденсаторного блока, связанных друг с другом медным трубопроводом. Однако это только вершина айсберга и для осуществления такого способа кондиционирования потребуется целый комплекс работ, влекущий полную разборку и демонтаж системы приточной вентиляции, и последующий монтаж.
- работка приточной установки
- наращивание рамы
- установка секции охлаждения
- сборка приточной установки
-установка ККБ
-обвязка ККБ
- полная замена автоматики приточной установки
- новые пуско-наладочные работы всей системы вентиляции и кондиционирования
- демонтаж всех воздуховодов
-утепление всех воздуховодов
-замена всех гибких воздуховодов на утепленные
-демонтаж навесного потолка
-монтаж утепленных воздуховодов
-новый монтаж навесного потолка
При этом все работы будут проводиться в действующем офисе.
Кроме этого на существующую систему вентиляции отсутствует проект и невозможно до конца оценить качество монтажа воздуховодов, соответствие толщин и диаметров воздуховодов существующим нормам, невозможно оценить адекватность воздухораспределения, а как следствие холодораспределения. И возможное наличие этих проблем при осуществлении центральной системы кондиционирования привлечет к замене воздуховодов, модернизации системы воздухораспределения, а как следствие непрогнозируемым дополнительным растратам.
Все это ведет к тому, что сам процесс является очень трудоемким, затратным, длительным и неудобным.
Так же существуют и проблемы эксплуатационного и качественного характера.
Мощность приточный установки составляет 10000 м3/час. Соответственно весь приточный воздух необходимо охладить до заданной температуры. Это означает, что ККБ будет работать непрерывно на полную мощность, что приведет к неоправданным большим расходам электроэнергии. В то время как инверторная мультизональная система кондиционирования, расходует электроэнергию непостоянно и переменно по мере включения внутренних блоков.
Кроме эксплуатационных завышенных расходов есть и неудобство качественное. Охладитель располагается после секции вентилятора и охлаждает весь поступающий воздух. Соответственно нет местного регулирования, весь воздух во все помещения будет подаваться одинаковой температуры без возможности индивидуального регулирования. В то время как инверторная мультизональная система кондиционирования управляется индивидуально с пульта внутри каждого помещения, индивидуально выключается и включается при необходимости.

Подводя итоги всему вышесказанному, стоит отметить, что именно мультизональная система кондиционирования, будет являться оптимальным вариантов в вашем здании за счет своей гибкости, простоты и минимальной трудоемкости.

21.12.2012 Сергей, Москва

здравствуйте, мне нужно отправить запрос на оборудование системы вентиляции NED, по стоимости, как я могу это сделать, готов отправить список оборудования

admin

Добрый день. Все запросы принимаются в эл. виде по адресу info@svk-co.ru

15.11.2012 Семен, Новосибирск

Здравствуйте, есть автосервис с 4 постами, необходима местная вытяжка с термостойкими шлангами, пожелание заказчика, или можно ли справиться общеобменной вентиляции, или наоборот при наличие местных вытяжках на постах, нужна ли общеобменная вентиляция! Вообщем как можно решить вопрос минимальными затратами и что будет целесообразнее! хотелось знать примерную цену? Жду буду признателен!

admin

Добрый день.
Необходимо предусмотреть общеобменную и местную систему вентиляции.
При проектировании отопления и вентиляции предприятий по обслуживанию автомобилей должны соблюдаться требования СНиП 2.04.05-86 и настоящих ВСН.
Расчетные температуры воздуха в холодный период в производственных зданиях следует принимать
в помещениях хранения подвижного состава + 5°С
в складских помещениях + 10°С
в остальных помещениях - по требованиям ГОСТ 12.1.005-86
Для обеспечения требуемых условий воздушной Среды в помещениях хранения, постов ТО и ТР подвижного состава следует предусматривать общеобменную приточно-вытяжную вентиляцию с механическим побуждением с учетом режима работы предприятия и количества вредных выделений, устанавливаемых в технологической части проекта.
В помещениях хранения подвижного состава, включая рампы, удаление воздуха, следует предусматривать из верхней и нижней зон помещения поровну; подача приточного воздуха в помещение должна, как правило, осуществляться сосредоточенно вдоль проездов.
Воздуховоды для удаления воздуха из нижней зоны этажа допускается располагать в колесоотбойных устройствах (тротуарах).
В многоэтажных гаражах-стоянках, где этажи изолированы друг от друга и от рамп, приточные и вытяжные вентиляционные системы (вентилятор и воздуховоды) помещений для хранения автомобилей должны быть отдельными для каждого этажа. Приточные воздуховоды допускается перед вентилятором объединять в одну магистраль при условии установки в ответвлениях к этажам автоматических обратных клапанов. В многоэтажных гаражах, где этажи не изолированы друг от друга, допускается проектировать общие для всех этажей приточные и вытяжные вентиляционные системы помещений для хранения автомобилей.
В помещениях постов ТО и ТР подвижного состава удаление воздуха системами общеобменной вентиляции следует предусматривать из верхней и нижней зоны поровну с учетом вытяжки из смотровых канав, а подачу приточного воздуха - рассредоточено в рабочую зону и в смотровые канавы, а также в приямки, соединяющие смотровые канавы, и в тоннели, предусматриваемые для выхода из проездных канав.
Температура приточного воздуха в смотровые канавы, приямки и тоннели в холодный период года должна быть не ниже +16°С и не выше +25°С.
Количество приточного и вытяжного воздуха на один кубический метр объема смотровых канав, приямков и тоннелей следует принимать из расчета их десятикратного воздухообмена.
Системы вентиляции воздушного отопления для помещений хранений подвижного состава следует проектировать отдельными от аналогичных систем другого назначения.
В производственных помещениях, имеющих сообщение через двери и ворота без тамбура с помещениями хранения и постов ТО и ТР, объем приточного воздуха следует принимать с коэффициентом 1,05.
При этом, в помещениях хранения и постов ТО и ТР объем приточного воздуха должен быть соответственно уменьшен.
В помещениях постов ТО и ТР подвижного состава на постах, связанных с работой двигателей автомобилей, следует предусматривать местные отсосы.
Количество удаляемого воздуха от работающих двигателей в зависимости от их мощности следует принимать:
до 90 кВт (120 л.с.) включительно - 350 м3/ч
св. 90 до 130 кВт (120 до 180 л.с.) - 500 м3/ч
св. 130 до 175 кВт (180 до 240 л.с.) - 650 м3/ч
св. 175 кВт (240 л.с.) - 800 м3/ч
Количество автомобилей, подключаемых в системе местных отсосов с механическим удалением, не ограничивается.
При размещении в помещении не более пяти постов для ТО и ТР автомобилей допускается проектировать местные отсосы с естественным удалением для автомобилей с мощностью не более 130 кВт (180 л.с.)
Количество отработавших газов двигателей, прорывающихся в помещение, следует принимать:
при шланговом отсосе - 10%
при открытом отсосе - 25%
В помещениях неотапливаемых гаражей-стоянок вместимостью до 25 легковых автомобилей, принадлежащих гражданам, и в помещениях неотапливаемых стоянок для всех прочих автомобилей при выезде не более двух автомобилей в час через одни наружные ворота допускается предусматривать естественную вентиляцию.
В помещениях неотапливаемых гаражей-стоянок с применением воздушного обогрева двигателей автомобилей допускается использовать естественный приток воздуха и удаление воздуха с механическим побуждением из нижней и верхней зон.
При удалении воздуха от местных отсосов с помощью механической вентиляции температура его не должна превышать 80°С.
В помещениях хранения подвижного состава для перевозки горюче-смазочных материалов в количестве до 10 автомобилей и общей емкостью автоцистерн до 30 м3 следует предусматривать устройство механической вытяжной вентиляции в объеме трехкратного воздухообмена в взрывозащищенном исполнении с установкой резервных вентиляторов, автоматически включающихся при остановке основных.
Приемные устройства приточных вентиляционных систем должны располагаться на расстоянии не менее 12 метров от ворот с количеством въездов и выездов более 10-ти автомобилей в час.
При количестве въездов и выездов менее 10 автомобилей в час приемные устройства приточных вентиляционных систем могут располагаться на расстоянии не менее одного метра от ворот.
Вытяжные вентиляционные шахты из помещений подземных гаражей-стоянок, размещаемых под жилыми и общественными зданиями, следует выводить на высоту не менее 2-х метров над уровнем крыши наиболее высокого здания, расположенного в радиусе 15-ти метров от вытяжной шахты и должны выполняться из негорючих материалов с пределом огнестойкости 0,75 часа.
Для указанных гаражей-стоянок объем приточного воздуха следует предусматривать на 20% менее объема удаляемого воздуха.
Вытяжные вентиляционные шахты из помещений подземных гаражей-стоянок, разрешаемых на незастроенной территории (под проездами, дорогами, скверами и другими площадками), должны предусматриваться высотой не менее 3-х метров над уровнем земли и размещаться на расстоянии не менее 15-ти метров от жилых и общественных зданий, детских игровых площадок, спортивных площадок и мест отдыха населения.
Системы вытяжной вентиляции помещений для размещения окрасочного и аккумуляторного отделений (участков) не допускается объединять между собой и с системами вытяжной вентиляции других помещений.
В помещениях хранения подвижного состава без естественного освещения или при расстоянии от окон до наиболее удаленной точки помещения, превышающем 30 м, следует предусматривать вытяжные шахты или открываемые окна в верхней части помещения для дымоудаления общей площадью не менее 0,2% от площади пола помещения.
Конструкция вытяжных шахт должна исключить возможность проникновения дыма с одного этажа на другой за счет устройства огнезадерживающих клапанов с управлением от системы противопожарной автоматики и дистанционным ручным управлением, расположенных у выходов из помещения.
Количество шахт следует принимать из расчета удаления дыма с площади помещения радиусом не менее 30 м от каждой шахты.
Предел огнестойкости ограждающих конструкций шахт дымоудаления должен быть не ниже 1 часа, огнезадерживающих клапанов - не ниже 0,6 часа.
Транзитные воздуховоды в многоэтажных зданиях за пределами обслуживаемого этажа или помещения, выделенного противопожарными перегородками, следует проектировать с пределом огнестойкости 0,5 часа.

Показывать по: